Конкуренты компании ООО "НАДЕЖДА-2"

Компания «НАДЕЖДА-2» занимает 0.0162% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 68.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (11.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖДА-2» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСПОЛЕ" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩЕВОД-2004" 13.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗОВОЩПРОМ" 13.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОПРОДУКТ" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУН" 12.99 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОГРЕСС-ДОН" 12.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАРК НОВОЕ КУЗЬМИНСКОЕ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "КОРТ" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ АГРО" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АГРОФИРМА "САЛОВСКАЯ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СХ "НОВАЯ" 11.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАГРИН" 11.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ПРИБРЕЖНЫЙ" 11.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОРУС" 11.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ МИР" 11.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ТСН КС №1 ТРЕСТА "ТАГИЛСТРОЙ" 11.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ДОН" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАГРОТОРГ" 11.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТАГРО" 11.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИО АГРОБАЗА" 10.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЭКОПРОДУКТ" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ "ДЕМЕТРА" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом