Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (106.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНКО ПЛЮС" 127.11 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ИНВЕРС" 126.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КУЛИНАРНЫЙ ДОМ" 126.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАША" 126.00 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 125.92 млн руб. 305 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯППИ" 125.65 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ХОРОШЕВО" 125.55 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТ" 125.48 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНОЕ НАСТРОЕНИЕ" 125.29 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛТ" 125.29 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПИТАНИЕ" 125.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНАК" 124.91 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 124.77 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК" 124.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМАС" 123.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК" 123.58 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО.РАН" 123.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 123.45 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНРОГСКОЕ ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 123.32 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДЭКО" 122.57 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 122.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 122.14 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 122.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА" 121.57 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ МАРКЕТ 2" 121.39 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом