Конкуренты компании ООО "НИРВАНА"

Компания «НИРВАНА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (984.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИРВАНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "РИТМ" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕКС-ТУР" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 777" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИНА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИКСЕС" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОД.НЯ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭПИ ХОЛИДЕЙЗ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАГЕНТСТВО" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МОСКОВИЯ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙ-ХОНАШ ТРЭВЕЛ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛСЕРВИС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЭО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВОЕ СОЛНЦЕ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКОЕ БЮРО ПО ТУРИЗМУ "ТУРСИБ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ТУР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"МЕДЕЯ-ТУР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР-АНАПА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом