Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС АЛКО ТРЕЙД"

Компания «ГЕРМЕС АЛКО ТРЕЙД» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (10.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС АЛКО ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 13.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 13.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПИТАНИЕ" 13.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСНАБСЕРВИС" 13.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "О`КЕЙ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 13.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СМЛ ТРЕЙД КЕМЕРОВО" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 13.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК" 13.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГМО" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ПЛЮС" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-КАСПИЙ+" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-НИВА" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СВ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОРАБЛИК" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОИН" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом