Конкуренты компании ООО "ТЯНЬ ЭНЬ"

Компания «ТЯНЬ ЭНЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (551.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЯНЬ ЭНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСПЕР" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "КИПЯТОК" 661.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 661.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЕКА" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЛАЗЕР" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКИ ГОРОДА" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГОС-ПЕРМЬ" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "Р-КЛАСС МАРКЕТ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНС" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС-МЕДИА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 658.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАИНГФОН" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛМАРК" 656.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ31" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 655.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТОЧ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРСК" 654.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТАФФ МАРКЕТИНГ" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР-ТВ" 654.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ТЕЛЕСЭВ" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом