Конкуренты компании ООО "МАРКА"

Компания «МАРКА» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИС" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОТОР" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС" 10.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКОРМИМ МАМУ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "НСК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МИР" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНСТР" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛЮС" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ВД" 10.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 10.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИ-СЕРВИС" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 10.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАЛЬЦЕВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕНДА" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮРМАЛА" 10.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 10.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРНОМОРСКОЕ РАЙПО 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - НОВОСИБИРСК" 10.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР" 10.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом