старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-СТРОЙ"

Общий объем рынка составляет 212.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (212.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (17.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРОМЕБЕЛЬ" 20.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОНБЛАН" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИЯ" 20.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ"ЯСЕНЬ" 20.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ВИСТА ТРЕЙДИНГ М" 20.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА МЕБЕЛИ" 20.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДУЦЕЙ" 20.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИО ДЕ ЛУССО" 20.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИС-МЕБЕЛЬ" 20.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЛАН" 20.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИДТ ЮПИТЕР" 20.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОЕ МЕСТО" 20.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 20.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУХЕНБЕРГ СИБИРЬ" 20.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 20.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 20.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 19.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО МЕБЕЛЬ" 19.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-СТИЛЬ" 19.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 19.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 19.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТПИК НЕВА" 19.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 19.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОФ" 19.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»