Конкуренты компании ООО "НПЦ "НОВАЯ КАРТА"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НОВАЯ КАРТА» занимает 0.0026% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 40.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НОВАЯ КАРТА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИНЕШ" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОЛИТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ОЛЕГА АБЫШКО" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНРИ ПУШЕЛЬ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЯСК" 1.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА "ПРОГРЕСС" 1.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИН" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОБРАЗ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "РУССКИЙ МИР" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ-ПРИНТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИЯ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ ДОМ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПО" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЛН" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ ЛИТЕРАТУРА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-МЕДИА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ ЧЛБ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХЛАВКА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮНИКО" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФТЕХСЕРВИС" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом