Конкуренты компании ООО "МАГНУС"

Компания «МАГНУС» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (17.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНУС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАТИК" 20.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 20.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМ РАША" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЕУС ПАК" 20.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ" 20.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРД ЛОГИСТИК" 20.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАЙН" 20.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ ДОМ" 20.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНСТАНТА" 20.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ХОРС" 20.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОЛЕШНИЦ" 20.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СП" 20.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУРА" 20.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧСЦ" 20.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АНТАРУС" 20.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПЛЕКТАЦИЯ" 20.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЫШ" 20.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВЕРРА" 20.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-СВЯЗЬ" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОЧИСТИТЕЛИ" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА XXI ВЕК" 20.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОСТАВЩИК" 20.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДКНИГАСЕРВИС" 20.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом