Конкуренты компании ООО "ВЕД ТРЕЙД"

Компания «ВЕД ТРЕЙД» занимает 0.0016% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕД ТРЕЙД» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАН" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПП" 4.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОТРАФАРЕТ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПРИНТ" 4.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕГ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПРИНТ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК-МАСТЕР" 4.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПБ" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МФЦ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "А1" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС ПРИНТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕЗЕНТ" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИСТ ОК" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА-БЛАНКИЗДАТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЧАЛКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС" 3.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТАЛ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАРИКАРД" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ПРИНТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом