Конкуренты компании ООО "ЦМТ"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (926.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ ТРУДА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРО" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРТИЗ "ЭКОЛАБ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИСТ-А" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ВОРОНОВА А.В." 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСИСТЕМ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК РИТЕЙЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ГРАФИКСОН ХАУС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС ШАДРИХА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИКО" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАФ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТСЕРВИС" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-КОНСАЛТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ С" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВИТА-МЕДИНФОРМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА МЬЮЗИК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУС МЕДИКУС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙК-СЕВЕРСК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом