Конкуренты компании ООО "МПЦ "НЕЙРОЛЕКС"

Компания «МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЕЙРОЛЕКС» занимает 0.2599% рынка «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 3.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2599% (8.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЕЙРОЛЕКС» по рынку «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "МРЦ "СВЕРШЕНИЕ" 9.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "КАКАЯ РАЗНИЦА!" 9.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНАЯ ОПОРА" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБВИТА ДВА" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД ТИХОМИРОВЫХ 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОНД "МАРХАМАТ" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ИНКЛЮЗИОН" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ПАРТНЕРСТВО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДЕНТ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ РНСО" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ "АВРОРА" 7.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ВОЗМОЖНОСТЕЙ" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РОО ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА МИЛОСЕРДИЯ 7.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЗАБОТА ПО СОСЕДСТВУ" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ОРО МОО "РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАДА +" 6.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "РУКА ОБ РУКУ" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦП "ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ" 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ "РУБУС" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом