старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (71.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВРЕСТЛИНГ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТЕЛЛО" 84.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛИМПИК СЕРВИС" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-КРЫМ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТИК" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНО"-СЕТЬ МАГАЗИНОВ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "САТУРН" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТАЙМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЛОГИСТИК" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗЫРЬ-ПЛЮС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-АЛЬЯНС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИДЕЙ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРБЕРГ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТИКА" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСЕКА ЗДОРОВЬЯ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»