Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.1190% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 256.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1190% (304.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖАНТАР" 362.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРЕДУРАЛЛИФТ" 359.36 млн руб. 212 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬСТРОЙ" 358.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РОСТА ДОМ" 356.95 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 355.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 349.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТСТРОЙДИЗАЙН" 347.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ АВТОМАТИКА" 345.66 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМПРОФИ" 344.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МУ "ЮТТК" 344.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМНАДЗОР" 340.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 333.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБОЛИФТ" 332.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИФТПРОМ" 332.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 327.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМНЕФТЕГАЗ" 325.97 млн руб. 703 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-АРТКОМ" 325.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 317.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ ЛИФТСТРОЙ" 315.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 312.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 311.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКСТРОМ" 306.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСК-МОНТАЖ" 303.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛИТ" 301.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАТЕЛ" 298.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом