Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПРАЙЗ-ЭКСПРЕСС"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (75.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРАЙЗ-ЭКСПРЕСС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЭЙЛ" 91.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИСКРА" 91.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
СУНСКОЕ РАЙПО 91.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРОССА" 90.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОМАРИЧСКОЕ" 90.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ИСЕТСКОЕ РАЙПО 90.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРИУРАЛЬСКОЕ РПО 90.89 млн руб. - Конкурентный анализ
МАРАЛИХИНСКОЕ СЕЛЬПО 90.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 90.77 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖНЫЙ ВКУС" 90.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 90.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АТКАРСКОЕ РАЙПО 90.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 90.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 90.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 90.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 90.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "КЫТМАНОВСКОЕ РАЙПО" 90.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 90.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Г.В." 90.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ" 90.34 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ-ХЛЕБ" 90.31 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС.А" 90.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ СТОЛИЦА" 90.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАНДАРИН" 90.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТОРГ" 90.05 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом