Конкуренты компании ООО "МЕД-ТУР СОЧИ"

Компания «МЕД-ТУР СОЧИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (77.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-ТУР СОЧИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРПРАКТИКА" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТУР" 92.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА ТРЕВЕЛ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРАКТ-ТУР" 92.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ГРУПП" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ГРОСС" 92.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ ВОЯЖ" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ДИМА ТУР" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "БОРА-БОРА" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККА" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКАМОЗ ТРЕВЕЛ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР ТУЛА" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА-ТУР" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИНТУРСЕРВИС ООО 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАНДА" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ЛИК" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ.ТИ.ЭМ.ЭС. ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭНД ЭЙ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДИЭМСИ" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "БОСФОР" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом