Конкуренты компании ООО "АСКМ"

Компания «АСКМ» занимает 0.0274% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0274% (20.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКМ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАПИКОМ" 24.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 24.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "РОСТТЕХ" 23.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 23.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА-ГРУПП" 23.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНМАРКЕТ" 23.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕХ" 22.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 22.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 22.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 22.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБОПЛАСТ" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 22.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЭНЕРГОСНАБ" 22.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 22.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 21.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОРДОВСПЕЦСНАБ" 21.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 21.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕНТ" 21.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-С" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛБИОТРЕЙД" 21.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»