Конкуренты компании ООО "АМЕЛЛИ"

Компания «АМЕЛЛИ» занимает 0.0134% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (33.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕЛЛИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УМБРИЭЛЬ" 40.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ" 40.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕРЧАТОК НН" 40.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА" 40.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 40.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-ТИМ" 40.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 40.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНГОЛКА" 39.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-ОПТ" 39.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ВИЛАН" 39.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕКС" 39.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕ" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТЕХ-Л" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-В" 39.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСТОК-СЕРВИС-МАГАДАН" 39.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТЕЛЕКОМ" 39.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОНИКА" 39.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСКОМ" 39.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДМАРК" 39.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ МИР - М" 39.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 39.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСТАР" 38.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ТРЕНД" 38.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТН-РУС" 38.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 38.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом