Конкуренты компании ООО "ИМАНА ДВ"

Компания «ИМАНА ДВ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (24.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМАНА ДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЭЛИТА" 29.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГСЕРВИС" 29.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 29.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 29.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-УРАЛ" 29.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 29.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАЙ ИНТЕРИОРС" 29.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРЬЕР" 29.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 29.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ЛОГИСТИКА" 29.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПАКОВКА 73" 29.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА-ЛЕНД" 29.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР ТРЕЙД" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СИБЛАЙН" 29.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБОРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 29.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ХИМСИТИ" 29.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 29.23 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "АНВ-КОМПЛЕКТ" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТГС" 29.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ-С" 29.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 29.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АГАТА" 29.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 29.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 29.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ТРЕЙД КУБАНЬ" 29.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом