Конкуренты компании ООО "АПРБ-ЦЕНТР"

Компания «АПРБ-ЦЕНТР» занимает 0.0230% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 7.61 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.61 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (1.75 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРБ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ИПИТА" 2.10 млрд руб. 26 чел. Москва Сравнить
ООО "МУЛЬТИТРЕЙД" 2.10 млрд руб. 18 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕРЕМ" 2.10 млрд руб. 67 чел. Москва Сравнить
АО "ОДЖИ ИНЖИНИРИНГ" 2.10 млрд руб. 31 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРО-ЛОГ" 2.09 млрд руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "МАРТ ТРЕЙДИНГ" 2.06 млрд руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "СНАБ ТРЕЙД" 2.06 млрд руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "АГНИ" 2.05 млрд руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕЛЛТРЕЙД" 2.02 млрд руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "ХОУМ СТАЙЛ" 2.02 млрд руб. 31 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮНИВАК" 2.02 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "КСК" 2.10 млрд руб. 45 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РАИГ" 2.09 млрд руб. 18 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СИТИ БУНКЕР" 2.08 млрд руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕТА" 2.07 млрд руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ЭНЕРДЖИ ЛОГИСТИК" 2.06 млрд руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТОПАЗ" 2.05 млрд руб. 6 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "АВТОПРОМСТРОЙ" 2.05 млрд руб. - Чувашская Республика Сравнить
ООО "ЛЕГИОН" 2.05 млрд руб. 14 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НА ПОСОШОК" 2.05 млрд руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "АТ РЕНОВАЦИЯ" 2.04 млрд руб. 34 чел. Санкт-Петербург Сравнить
АО "ССК" 2.04 млрд руб. 3 чел. Амурская область Сравнить
ООО "СМС" 2.04 млрд руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ОПТИК ПЛЮС СПБ" 2.01 млрд руб. 16 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ" 2.01 млрд руб. 17 чел. Свердловская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.