Конкуренты компании ООО "АПРБ-ЦЕНТР"

Компания «АПРБ-ЦЕНТР» занимает 0.0215% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (1.40 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРБ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРДЕН" 1.68 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 1.68 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АР БРОКЕРС" 1.68 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИЛЕТ" 1.68 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКБ" 1.68 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.68 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 1.68 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ РАЗВИТИЕ" 1.68 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "НОРРЕКСИМ РУС" 1.67 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.66 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШК" 1.66 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "РОСТ" 1.66 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ДОЛОМИТ" 1.66 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ ИМПОРТ" 1.65 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕМЕЗА" 1.65 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "КВАРТАЛ-9" 1.65 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУЛС" 1.65 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 1.65 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-21 ВЕК" 1.64 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИА" 1.64 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДИИП 2000" 1.64 млрд руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 1.64 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕЛАЙН ТРЕЙД" 1.64 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-М" 1.63 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ ИНЖИНИРИНГ" 1.63 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом