Конкуренты компании ООО "ЦРРК"

Компания «ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН МЕДИА ГРУПП" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНТАКТ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИТ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮГРАНДФЭШН" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОРА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-3" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-САМАРА" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-МЕДИА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-БЮРО" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИРЕКТ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСПРЕСС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ-НК" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИКЕРС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА-64" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЦС" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-МЕДИА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом