Конкуренты компании ООО "ФРИСТАЙЛ"

Компания «ФРИСТАЙЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (601.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИСТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИБАЛТ СЕРВИС" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПЛАН" 719.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ШЕФ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТК" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЗАНПАРК" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМТ" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРЕАЛЬ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНИ ТЕХНОЛОДЖИ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПАРК" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО №1" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИКА" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАЗ" 699.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСТ СПОРТ" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ ЗАВОД РТИ" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФ КАР-16" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОШТАЙГЕР РУС" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»