старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРЕКРЕСТОК"

Компания «ПЕРЕКРЕСТОК» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕКРЕСТОК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЭТАЛОН" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИН-ПЛЮС" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШЭНЕРГО" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПРОДЖЕКТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАБ ТРЕЙД" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕМЕСЛО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "УРГУН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛЕКС" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОЛИН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМСК КОМПОЗИТ СТРОЙ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРРЕЙ ДРУЖИНА" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА" 1.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМПЛАСТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 1.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»