старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАДО ЕХАТЬ"

Компания «НАДО ЕХАТЬ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДО ЕХАТЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-Н" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР +" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ" 2.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН ТРЭВЕЛ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АЛЬЯНС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДТУР" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "НАДЕЖДА" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ФЭМИЛИ ТРЕВЕЛ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЭКС" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕЛИОС ТУР" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ДЖЕЙ ТУРС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЭ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-НАВИГАТОР" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС РАШЕН ТРЭВЭЛ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ШАТТЛ" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСИНТУР" 2.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВОЯЖ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СЕРДЕЦ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЗАР" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕЛЮКС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»