Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АС-МЕБЕЛЬ"

Компания «АС-МЕБЕЛЬ» занимает 0.0117% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (19.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АС-МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУТ ГЕШЕФТ" 22.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 22.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ДОН" 22.61 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС" 22.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" 22.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 22.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 22.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ МАСТЕР" 22.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АТЛАНТА" 21.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "3452 МЕБЕЛЬ" 21.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСРЕДА" 21.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 21.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗВУД" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЁВ И ПАРТНЁРЫ" 21.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЛЭНД" 21.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ТОЧКА" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКОМ" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АКЦЕНТ КУПЕ" 21.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-МЕБЕЛЬ" 21.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК" 21.13 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАСТЕР ДОМ" 21.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 21.02 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом