старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОКС МЕДИА"

Компания «ФОКС МЕДИА» занимает 0.0114% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (157.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОКС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРИОН" 188.79 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 188.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ КОММУНИКЕЙШН" 188.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СЕРВИС" 187.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 187.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ГРУПП БТЛ" 187.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНЕЙ" 187.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАЙЛ" 186.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 186.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕРЧ" 186.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 186.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 186.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС МЕДИА" 185.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН ГРУПП" 185.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНТЕГРИТИ ПРОДАКШН" 185.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 185.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 184.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 183.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 183.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕТРАФИК" 183.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 183.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 183.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 183.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 182.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 182.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»