Конкуренты компании ООО "СВ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (580.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАНТЕР 2" 691.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛКО" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОСМЕТИК" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ-ЭЛЕГАНТ" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИК" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "КОТЛОВЪ" 676.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОСЕРВИС-СБЫТ" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ-А" 660.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ХАБАРОВСКИЙ ДАЙВ-ЦЕНТР" 658.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДОСУГ" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ДОРОЖНИК" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ СТАНКОВ" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООИМПЕРИЯ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК-ИНВЕСТ" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСПЕЦТОРГ" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР ОПТИМА" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А - ТРЕЙД" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКУЛЬТМОНТАЖ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРУДО-ЦЕНТР" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА ПЛЮС" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКОМ" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом