Конкуренты компании ООО "РСГ"

Компания «РИТЕЙЛ СИБИРЬ ГРУПП» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (28.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТЕЙЛ СИБИРЬ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЖСКИЙ КУРЬЕР" 34.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 34.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЕКС" 34.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 34.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 34.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА-ИНВЕСТ" 34.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ГРУППА "ПОРТНЬЮС" 34.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 34.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ 23" 34.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭ ИВЕНТ" 34.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 34.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-БАИНГ" 34.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 34.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 34.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЛАДА" 34.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 34.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМЕЙКЕР" 33.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЭО-2" 33.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 33.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 33.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 33.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МЕДИА" 33.83 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАН МЕДИА" 33.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СИТИ" 33.80 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом