Конкуренты компании ООО "РАДИО СИТИ"

Компания «РАДИО СИТИ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО СИТИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ РАДИО СИБИРИ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ ПЛЮС" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКАЯ ТЕЛЕСЕТЬ" 5.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 5.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТАЙШЕТА" 5.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА В ЭФИРЕ" 5.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ФМ" 5.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК "НАДЕЖДА" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРИНТ" 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ ТВ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЕ БЮРО" 5.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТК"ЧЕРКЕССК" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФМ-РЕКЛАМА" 5.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НАДЕЖДА" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КАНАЛ-3" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СПУТНИК" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН КАМ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛИТ" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРК" 5.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК КОНТРАСТ" 5.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "НЕВА-ТВ" 5.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом