Конкуренты компании ООО "СЛОБОДА"

Компания «СЛОБОДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (363.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛОБОДА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАФЕ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГАТОРГ" 434.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУРАНГА" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЮМЕНЬСПОРТСНАБ 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПБ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-РБК" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС СЛУЖБА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ШНН" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТДР" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОД ЦЕПЕЙ ЦИНДАО" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ОСКОЛЬСКИЙ УНИВЕРМАГ" 422.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЗИМ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 415.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕТОН ЛТД" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИВЕТТА" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАФИТ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЛИВКИ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом