Конкуренты компании ООО "ЭНВИРОНИКА+"

Общий объем рынка составляет 10.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (7.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНВИРОНИКА+» по рынку «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУССОН" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБЭКО-ПРОЕКТ" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЛЮС" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЗАЩИТА" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ КРЫМ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДПРОЕКТ" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МОНТАЖ" 6.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИП "ЭКАС" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СПЕКТР" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СНПП "ЮЖУРАЛВОДОКАНАЛНАЛАДКА" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИТИ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЦ" 6.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГ" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭАП КО" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП И ПГЭП "ГЕОИНФОРМСЕРВИС" 6.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОЕКТ" 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЕП" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФРОСТ СЕРВИС" 6.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОН" 6.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике»