Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (709.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛДЕН" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ" 850.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 849.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ИНВЕСТ +" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОШКА" 843.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП ОХРАНА" 843.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОШКА" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИС" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТКОМПЬЮТЕРС-КУРГАН" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО М.М.И.-А. 832.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КЕДРОФФ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-2" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕССЕНТУКСКОЕ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 829.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРЕГИОН" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-1" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОС" 825.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 824.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 817.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом