Конкуренты компании ООО "ФМИ"

Компания «ФМИ - ФРАНЧЕСКО МОЛОН» занимает 0.0215% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (11.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФМИ - ФРАНЧЕСКО МОЛОН» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МФК" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОКА-ПРЕСТИЖ 13.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-МЕБЕЛЬ И К" 13.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 13.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХОННАЯ ФАБРИКА" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 13.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС ПЛЮС" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКА" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОПРОФИ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОС" 13.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ ГРУПП" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 12.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТУЛА ДЕКОР-НН" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЦЕНТР" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИПИКС" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НЮАНС" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКИ И МЕБЕЛЬ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ОКНА" 12.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 12.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД КОМПЛЕКС" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом