старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ"

Компания «ЦЕНТР ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» занимает 0.0005% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОР КЛИНИКА ДЕНИСОВА" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМС" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "МЕДЭКСПЕРТ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТАЙН" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОМЕОПАТИИ И ПЕДИАТРИИ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОУСЛУГИ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА-ТАЛДОМ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОАРШАЛ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛ" 1.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ D ГРУПП" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП МЕДКОМ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛИСТ" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИО ЦЕНТР" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛОГИЯ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 1.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "НАДЕЖДА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»