Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС"

Компания «СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС» занимает 0.0058% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЮВ ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПЦ "МЕДИАПОЛИС КАЛУГА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АВТОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-РЕТРО" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАХИТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РАДИО "ЕВРОПА ПЛЮС КУРГАН" 2.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "МИРАЖ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧ МЕДИА ГРУПП" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКОЕ РАДИО ЧЕЛНЫ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ РАДИО" 2.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ВКС" 2.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОДОМ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-РАДИО" 2.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИИНФОРМ М" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-РАДИО" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОХОЛДИНГ" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-21" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом