Конкуренты компании ООО "ЕВРОМАТ"

Компания «ЕВРОМАТ» занимает 0.1571% рынка «Производство спортивных товаров».
Общий объем рынка составляет 12.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1571% (20.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОМАТ» по рынку «Производство спортивных товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМЗ" 24.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС" 24.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТО КИНЕЗИС" 24.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" 23.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРСИ" 22.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 22.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН ШЕЛТЕРС" 22.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВА" 22.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМА" 22.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОПЕНСПОРТ" 22.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОК" 21.55 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ-ФЕНСИНГ" 21.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧСЗ-1" 21.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА 70" 21.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПОВОЛЖЬЕ" 20.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 18.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССБ" 17.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНО" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 129" 17.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИКА" 17.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ТЕНКАРА" 17.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСТРОЙИНВЕСТ" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВОС" 16.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ОПОРА" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спортивных товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом