Конкуренты компании ООО "ЮВК"

Компания «ЮЖНАЯ ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0082% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (6.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНАЯ ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМЕТА" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ГРАНД ТВ" 7.87 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОЛЮС" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 7.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО "ЕВРОПА" 7.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРДЕЛИЯ-МЕДИА" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЕВРОПА ПЛЮС. УФА" 7.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК ЕЛЕЦ" 7.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКОЕ РАДИО" 7.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РВС" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "ЭКСПРЕСС" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ РИАД" 7.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНАС" 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК НОРД-ТВ" 7.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕЛЕКОМ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 7.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ФМ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЭКОФОНД" 7.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПН" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ИНИЦИАТИВЫ" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ДЖЕЙ ЭС МЕДИА" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом