Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ АТ"

Компания «СТУДИЯ АТ» занимает 0.0136% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (4.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ АТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРТИБ" 5.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРАТУРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 5.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-НОВОСИБИРСК" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ ТВ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ИНФОРМ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АУ "УФАЛЕЙСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ". АУ "УТРК" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ДЕЛЬТА" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧАЛЫ-ИНФО" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМЭДЖИН" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 5.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММР" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ОМИКС" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНОГРАД" 5.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АНТУРАЖ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 5.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЁМ МЕДИА" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом