Конкуренты компании ООО "НОВА-МЕДИА ГРУПП"

Компания «НОВА-МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0197% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 11.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА-МЕДИА ГРУПП» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГИИ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА-ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР Р" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПН-НН" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.5.АТЕЛЬЕ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "МИМС" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ ПРЕСС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПРИНТ 73" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР СП" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПРИНТ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА БЕРЕГОВОЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 2.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСУВЕНИР" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДИБЭСТ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФИЯ-ПРИНТ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦСМИТ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ-П" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАМТА ПРО" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНА-ИНФОРМ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом