Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0201% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (7.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС КС" 8.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХ - МЕДИА" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВЗГЛЯД" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КАПИТАНА" 8.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТРЕК" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ МЕДИА" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "15-Й РЕГИОН МЕДИА" 8.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "РАДИО ТРОЙКА" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 8.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРК" 8.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО КЛ МС КВН "ЗАПАД РОСС" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РОМАНТИКА-САРАТОВ" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АНГАРА" 8.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТМЕДИА" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-РЕГИОН" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТИ" 7.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЫТКАРИНСКИЙ МЕДИАЦЕНТР" 7.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ПРОЕКТ" 7.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТТ-СТИЛЬ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТАНЦИЯ" 7.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом