Конкуренты компании ООО "ЗНАК-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (25.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАК-ПЛЮС» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙАМИ" 30.43 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСЕРВИС" 30.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЭЛЕКТРОНИКС" 30.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГАРАНТ" 30.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА "ГАЛИЛЕЙ" 30.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ" 30.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 30.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС МЕДИА" 29.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТПЛЮС: МОРДОВИЯ" 29.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС ХОЛДИНГ" 29.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННР" 29.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ-СОФТ" 29.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ВАШ КОНСУЛЬТАНТ" 29.84 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКО ЦЕНТР" 29.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 29.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТЕХНОЛОГИИ" 29.71 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-КОНСУЛЬТАНТ" 29.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭККС СИСТЕМС" 29.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСМАРТ" 29.31 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК" 29.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОФИЗТЕХ" 29.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЭКСПЕРТ" 29.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.КОНСАЛТ" 28.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ЦОИ" 28.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЦ" 28.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом