старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕЦКОЛОННА"

Компания «СПЕЦКОЛОННА» занимает 0.0160% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 96.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (15.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦКОЛОННА» по рынку «Деятельность агентств по подбору персонала»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРУДОВОЙ РЕСУРС" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВА" 18.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦП "ПАРТНЕРЪ" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМПЛЕКТ" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОБХЕЛП" 18.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗ СТРОЙ" 18.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗКОМ" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 17.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖТОРГИНТЕР" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ШИППИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 17.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТИФИКАТ РБ" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ-Т" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРС" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1СЕО" 16.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮМАН СЕРЧ" 16.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-54" 16.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НАДЕЖДА-2000" 16.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКА" 16.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 16.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО УСПЕХА 1" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИС-ОПТ" 15.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛОЕ МОРЕ" 15.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»