Конкуренты компании ООО "КУБАНЬ-МАССИВ"

Компания «КУБАНЬ-МАССИВ» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬ-МАССИВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУСПАРК" 3.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ЯВИД" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДО" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАИНТЕРМЕБЕЛЬ" 3.46 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОЛЬ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСЕРВИС" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 3.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД СЕРВИС" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКОР РУМ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-М" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТИЛЬ ТОЛЬЯТТИ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТА" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕБЕЛЬ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА № 50" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕБЕЛЬ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом