старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ"

Компания «ПРОДТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (24.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТ НСК" 29.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТРОЙКОМПЛЕКТ" 29.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 29.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСМАК РУС" 29.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХНИКА" 29.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 29.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМЕТ" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 29.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭЛЕК ВПК" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-УПАК" 29.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗ" 29.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЕЛ" 29.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЗОР" 29.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЭР" 29.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ТРЕЙД" 29.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 29.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХЛ ПЛАСТИКС ЮГ, ЛТД" 29.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ БАК" 29.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 29.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 29.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЛЭЙБЛ" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВА" 29.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕВРОСТАНДАРТ" 29.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»