старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД АВЕН-КРЫМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВЕН-КРЫМ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (23.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВЕН-КРЫМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЛОГСЕРВИС" 28.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ХИМСИТИ" 28.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАНДЕРУОЛС" 27.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОКС" 27.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 27.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОСИН" 27.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК И КО" 27.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 27.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТРЕЙД" 27.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ ЛОГИСТИК" 27.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛИНФИКС" 27.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГУО" 27.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОД" 27.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ГРУПП" 27.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП СЕРВИС" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ПРЕМИУМ" 27.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ 1520" 27.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМОС-ПОВОЛЖЬЕ" 27.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-СТРОЙ" 27.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАГРУПП" 27.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЛЬГА И К-97" 27.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАДА" 27.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОРИС" 27.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»