Конкуренты компании ООО "НЕТВОРК-МСК"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (64.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕТВОРК-МСК» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИК" 76.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 76.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМИСИ" 75.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ТАЭН" 75.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙЗОН ДРОП" 75.93 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 75.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 75.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД.РУ ДИСТРИБЬЮШЕН" 74.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕД29-ЦЕНТР" 74.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ЭЛЕКТРА" 74.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 74.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БУКЕТ" 74.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОНЛАЙН" 74.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДУК ДОМОВЕНКА" 74.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРТ" 74.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭЛЕМЕНТС" 73.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧЕРС" 73.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРАСВЕТ" 73.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК САНСТЕКЛОТОРГ" 73.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОИП" 72.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К МЕЧТЕ" 71.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМ-АВТОДЕТАЛЬ" 71.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАДРИМ" 71.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 71.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 70.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом