Конкуренты компании ООО "МИО"

Компания «МИО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ИНТЕРТУР" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ТК" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНА ТРЕВЕЛ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФРЕШ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗОЛОТАЯ МИЛЯ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ ПО МИРУ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "ФОРТУНА" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 604.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЦКИЕ БАЙКИ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ЛАБ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДОЛИК ТРЕВЕЛ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС ТРЕВЕЛ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "МЕГА-ЛЮКС" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРИНКОНСАЛТ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СТРАН" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРБИЗНЕС" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЯ И СТРАНЫ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЪ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом