Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0000% рынка «Производство соковой продукции из фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 40.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАМИНЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "ЭФФЕКТ-СЕЛЬХОЗСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ЛЕВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПК "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАН-П" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗЕНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗБН"ТОМСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХВИНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТОКС-ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУС ВЕНДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АГРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНИЯ ФУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЧАИРСКАЯ ВОДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СЕМИРЕЧЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СОКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом