Конкуренты компании ООО "МАРБЕРИ"

Компания «МАРБЕРИ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРБЕРИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИСОФТ" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОН-ИНФО" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ АВТОМАТИКА" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГНИТОЛОГИЯ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХНИКА-ЦЕНТР" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК КОММУНАЛЬЩИК" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СЕЛЕКТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ИННОТЕХ" 3.65 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИЭМТИМ" 3.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАМО" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙИНВЕСТ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС - СТРАХОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ЛИНК" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППС ЮНИВЕРСАЛ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРРАНТ АЙТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС СЕРВИС" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАИТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС-СТУДИО" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРОН" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»