Конкуренты компании ООО "А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!"

Компания «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А+ ПУТЕШЕСТВУЙ!» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ СИТИ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТИКЕТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРОФИ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСКОМ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН - ТУР" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНТУР-ОРЕЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОРОНА-ТУР" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРА-ТУР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПУТЕВКА.РУ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИТУР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА ТУР" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ТУР" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭД ПРОЕКТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАН ПЛЮС" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОДИССЕЯ" 2.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ПЕЛЕС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИЭС РАША" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом